Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:43 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
Обращаюсь к тем, что любит (любил) творчество и не только :eyebrow: Смэш и Лаза!
что думаете о его участии в Евровидении 2016?

мне об этом впервые сообщил муж!!!11 :alles:
я сказала, что это все чушь собачья и не правда!:nail:
а он меня уверял, что правда, самая что ни на есть правдивая! :alles:
__
блин, короче, я как-то в замешательстве.
я понимаю, конечно, что людям свойственно менять свое мнение с течением времени и с разными жизненными ситуациями... но блииин!!! он же пицот писят раз говорил, что это конкурс для начинающих, чо ехать - только карьеру губить, везде политика и проч.
:weep:
я думаю, может он знает (уверен!!!), что победит! ну, типа как Билан, когда второй раз ехал - явно побеждать :susp:
иначе нах???

не спорю, что достойно споет и все такое, просто, блииин! это ж евровидение со всякими кончитами и прочими вытекающими последствиями :lol::lol::lol::alles:
Уффф, вот это я сказанула, само получилось внезапно!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::mosk:

@темы: Lazerboy

URL
Комментарии
2015-12-15 в 01:54 

SurikateG
It's madness! - Madness? What sort of madness?
все правда, к сожалению...
но у меня была такая же реакция на новость - ЛАЗАРЕВ, ЧОЗАНАФИГ?!?!?!
а потом подумала - первое место нам нафиг не надо (можно подумать деньги в стране девать некуда), достойно выступить - он должен. он реально в хорошей форме сейчас. и объективно может побороться за высокие места.
а вот займет или нет в нынешней политической ситуации (которая до мая еще хз как может повернуться) - это такая русская рулетка!
короче, если он ничего даже не займет, все дружно скажут: "нас засудили - ибо САНКЦИИ!!!!!"
и еще немаловажный момент. это Евро и весь пиар связанный с ним ему сейчас очень на руку, в свете его гастролей с новым шоу, которые у него по всей стране и ближнему зарубежью на год вперед очень плотно расписаны. пиар!

короче. пусть едет. я в него верю!

2015-12-15 в 13:36 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
если он ничего даже не займет, все дружно скажут: "нас засудили - ибо САНКЦИИ!!!!!"
но всегда найдутся люди (и боюсь, их будет много), кто будет разочарован!!! зачем ему это? :susp:
а по поводу пиара к гастролям, да он и так набирает залы, его и так знают и любят! нафиг евровидение?
я не знаю, кто как, но вот я раньше всегда Евро смотрела, это для меня (и папы :gigi: ) всегда было традицией! Папа бросил смотреть после победы Кончиты))) Сказал, что Евровидение для него умерло! и весь прошлогодний эфир проспал :gigi:
да и я хоть и смотрю (но в основном, как обычно интерсное самое - это голосовалка!), но уже прям прохладно отношусь! так что не думаю, что стОит рисковать и чо-то там кому-то доказывать! :susp:
а еще вот щас подумала: еще будут опять с Биланом сравнивать! типа мол, тот сначала второе, потом первое, а Лаз (если еще и не второе!!)... :weep:

URL
2015-12-15 в 17:37 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
жду, когда Озма подтянется!!! :sunny:

URL
2015-12-15 в 18:17 

SurikateG
It's madness! - Madness? What sort of madness?
Владенька, Озма тебя поддержит ))
*а я просто пытаюсь найти хорошее в том, что уже нельзя исправить)))
а что? у меня и так хватает из-за чего волосы на голове дергать! )))

2015-12-15 в 18:56 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
*а я просто пытаюсь найти хорошее в том, что уже нельзя исправить)))
ну это да, один фиг рассуждать тут не о чем, уж почти все сделано!..)))
просто я вот реально чувствую себя... обманутой, чтоли.. :gigi:
умничал, умничал, что конкурс для молодняка и на тебе!.. Киркоров, видите ли, песню ему охрененную написал!.. :bubu:

URL
2015-12-15 в 19:28 

SurikateG
It's madness! - Madness? What sort of madness?
я щас скажу нехорошую вещь и приготовлю корзинку для ловли тапок (Озма вернется и тоже накидает)...
но я всегда его выступления про Евро и "это конкурс не для меня" воспринимала в стиле "зелен виноград".
мне всегда казалось, что он хочет туда поехать. но убеждает себя, что ему это не надо, потому что боится облажаться. поэтому он выбирал всегда "не делать" вместо "делать". а сейчас так звезды сложились... да и он стал взрослее и стал более просто к этому относиться. и в стране стали более просто относиться к этому конкурсу (хотя возможно, это мое субъективное мнение, и оно неправильное, потому что я сама стала меньше за всем этим следить).
но все равно мне кажется, что Евровидение у него - открытый гештальт, который надо закрыть.

2015-12-15 в 22:04 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
мне кажется, он и Владик страстно хотели поехать еще в составе Смеш в тот год, когда поехала Савичева!))) а потом, с каждым годом просто вся страна стала убеждаться, что конкурс того не стОит, да и Лаз насмотрелся на коллег, как у них все складывалось после Евро, поэтому... может, в глубине души он и правда хотел всегда, тут я с тобой согласна, но умом, я думаю, он понимал, что оно того не стОит!...
а еще, мне кажется, да, люди стали прохладнее относиться к конкурсу, но все равно, в случае с Гагариной и ее 2 местом - это было прям приятной неожиданностью!))) к ней относились после Евро как к победительнице!! а вот если у Лаза будет 2 место, я чот не уверена, что все будет так... :nope:
__
да и Лаз сам разочаруется, если не выиграет!.. он же борец по натуре! а тут борись-не борись, это не особо повлияет на результат... :nope:

URL
2015-12-15 в 23:58 

Ozma.
Меньше принципов. Больше идеалов.
Озма подтнулась, Озма в трауре по этому поводу уже неделю. Ибо не верю, что при текущей ситуации в мире нам дадут занять высокое место, соответственно Сережа расстроится, а это в свою очередь заранее расстраивает меня.
Честно говоря, после того, как на нац.отборе в 2008 году Лазарев занял 4 место, а Билан поехал второй раз, я на Евровидении поставила для себя жирный крест обиделась и начала писать фички. И я не знаю, за каким чертом Лазарева туда несет, но песня от Киркорова совершенно не внушает доверия при любом раскладе, хотя в самого Лазарева я верю, конечно же - в то, что он достойно исполнит и сделает отличное шоу.
И еще, я Сурикатегу уже говорила - по-моему открытый гештальт у Киркорова, но сам он уже точно не может второй раз поехать. Вот и пытается его закрыть через других.

2015-12-16 в 00:03 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
Ozma.,
:squeeze: я тоже в трауре, Озма! после того, как узнала, блин, как вспомню, аж мрачнею.... :bat2:
да ваще, блин, при всем уважении к Киркорову (а я его вообще люблю, да! :shy::gigi: ), уже надоело, что он вечно трется около Евро!:bat2: и да, не то, чтобы это какой-то прям офигенный знак! да и вообще: давно он песни-то пишет??? :bat2:
после того, как на нац.отборе в 2008 году Лазарев занял 4 место, а Билан поехал второй раз,
блин, я чот вот этого ваще не помню!... :nea:

URL
2015-12-16 в 00:12 

Ozma.
Меньше принципов. Больше идеалов.
Владенька, на самом деле Киркоров песни давно пишет. Но это ни о чем не говорит))
блин, я чот вот этого ваще не помню!... а я очень хорошо помню, потом "мой первый фик" родила за полночи, а до этого полночи рыдала от обиды!:depress:

2015-12-16 в 00:32 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
на самом деле Киркоров песни давно пишет.
блин, а хоть кому? ну, хоть парочка, из тех, что на слуху!
ну да, ни о чем не говорит, согласна!
блин, да мож там все куплено, и Мася приедет себе с 1 местом! :shy: ну, или со вторым, чтобы мы не тратились на следующий год :gigi:
а мы тут сопли развели))))))))))))

URL
2015-12-16 в 12:44 

*Julianna*
если ничего сильно глобально плохого не случилось,то я как лампочка с веселящим газом - свечусь и ржу....)))))))))))))
Мне кажется, если уж ему ехать, то сейчас самое то.)) молодого и неизвестного посылать - только карьеру запороть, потому что если не первое, то быстро забудут. А у Лазарева щас с карьерой всё стабильно, концерты и спектакли расписаны, никому ничего доказывать не надо. самое то смотаться и закрыть для себя эту тему))))

2015-12-16 в 13:01 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
молодого и неизвестного посылать - только карьеру запороть, потому что если не первое, то быстро забудут.
ну, не обязательно!.. вот те же Серебро! третье место и норм! а щас так ваще круты!!!
все зависит от характера Молодого и желания трудиться! :sunny:

URL
2015-12-16 в 17:27 

*Julianna*
если ничего сильно глобально плохого не случилось,то я как лампочка с веселящим газом - свечусь и ржу....)))))))))))))
Владенька, а еще всё зависит от хорошего и грамотного продюссирования))))):D

2015-12-17 в 00:40 

Владенька
Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
*Julianna*,
да, это тоже очень важный момент! :female:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мне крайне важен твой цвет (c)

главная